Объявляем конкурс на лучший баннер для нашего сайта. При создании баннера используйте нижеописанные приемы, с помощью которых вы повысите CTR.
Используйте побуждающие слова.
Используйте слова, побуждающие к действию. Это первое правило в дизайне хорошего баннера. Слова типа "Click here", "Click to visit" или "Visit now!" (сами переводите на русский) - хорошие примеры. Использование слова "Free" также привлекает внимание посетителя.
Создайте ощущение безотлагательности действия.
Необходимо создать у посетителя ощущение, будто информация, размещенная на баннере важнее того, что сейчас делает посетитель. Это можно сделать, используя фразы типа "Спешите! Только до .... числа" или "Быстро! Получите (что-то) пока не закончилось!". Придумайте подобную фразу для своего сайта.
Говорите просто
Постарайтесь держать свой баннер в простом и понятном стиле. Задача баннера - лишь привести посетителя на сайт, задача сайта - раскрыть полнее информацию. Ограничьтесь количеством информации на баннере, а также его размером в кБ.
Облик баннера
Цветовая гамма - основа основ в построении облика баннера. Выбирайте цвета, которые выделяются, и притягивают внимание посетителя. Когда вы определили эти цвета, посмотрите, чтобы только из них состоял баннер, особенно анимационный. Однако, будьте осторожны. Убедитесь в том, что слова типа "Click here" остаются выделяющимися.
Интерактивные баннеры.
Один из приемов в баннере, который вы могли неоднократно видеть в web - это вид интерактивного баннера. Он создается с помощью добавления кнопок и объектов, на которые обычно пользователь нажимает. Например, баннеры, имеющие вид системных сообщений Windows получают широкое распространение.
Объединив эти приемы вместе, вы увидите как поднимется CTR ваших баннеров. Только не забывайте о том, что любой баннер имеет свой срок жизни, поэтому регулярно создавайте новые баннеры, придерживаясь описаных выше техник.