№
|
ФИО
|
Название технологии
|
Год внедрения
|
Результативность
|
1.
|
Г.Т.Сартаева, зам.
директора по ВР
|
Метод проектов (в системе)
|
2007
|
Формирование общей культуры
личности, нравственного сознания и самопознания на основе
культурно-исторических традиций своего региона.
|
2.
|
В.М.Батурина, преподаватель
обществоведческих дисциплин
|
Технология развития
критического мышления (фрагментарно)
|
2007
|
Повышение мотивации к
учению. Формирование аналитического мышления. Переход к КСО.
|
3.
|
Г.Т.Борубаева,
преподаватель профессионального казахского языка
|
Модельная (операциональные
и ролевые (М.И.Лукьянова) игры) технология (фрагментарно)
|
2003
|
Развитие познавательных
навыков учащихся; повышение качества знаний.
|
4.
|
Ж.М.Сулейменова,
преподаватель обществоведческих дисциплин
|
Модельная (операциональные
и ролевые (М.И.Лукьянова) игры) технология (фрагментарно)
|
2006
|
Повышение работоспособности
учащихся; развитие логического мышления, интереса к преподаваемой
дисциплине..
|
5.
|
Р.А.Нуралинова,
преподаватель профессионального казахского языка
|
Модельная (операциональные
и ролевые (М.И.Лукьянова) игры) технология (фрагментарно)
|
2008
|
Рациональное использование
учебного времени; повышение интереса к предмету; разнообразие познавательной
деятельности учащихся.
|
6.
|
Г.А.Куребаева,
преподаватель английского языка
|
Модельная (операциональные
и ролевые (М.И.Лукьянова) игры) технология (фрагментарно)
|
2006
|
Повышение обученности
учащихся, уровня сформированности предметных компетенций.
|
7.
|
Ф.К.Шалова, преподаватель
общетехнических дисциплин
|
Модельная (операциональные
и ролевые (М.И.Лукьянова) игры игровая) технология (фрагментарно)
|
2005
|
Повышение качества знаний
учащихся; повышение эффективности урока.
|
8.
|
М.Г.Минташкова,
преподаватель основ высшей математики
|
Модульная технология (в
стадии формирования модулей)
|
2009
|
Создание алгоритма
структуры изучения предмета (что? за чем? почему?).
|
9.
|
Ш.К.Кумашева
|
Модульная технология (в
системе)
|
2005
|
Стремление к
самостоятельному получению знаний; более рациональное использование учебного
времени; возрастание уровня сформированности предметных компетенций.
|
10.
|
К.М.Тусупбаева
|
ИКТ (в системе)
|
2003
|
Повышение уровня
сформированности профессиональных компетенций учащихся. Повышение качества
дипломного проектирования.
|
11.
|
Ш.К.Кумашева
|
ИКТ (в системе)
|
2005
|
Повышение уровня
сформированности предметных компетенций учащихся
|
12.
|
М.К.Шайдоллин
|
ИКТ (в системе)
|
2006
|
Повышение уровня
сформированности предметных компетенций учащихся. Доступность цифровых
образовательных ресурсов.
|
13.
|
М.Г.Минташкова
|
ИКТ (фрагментарно)
|
2008
|
Повышение интереса к
изучению учебной дисциплины; уровня «математического» мышления; развитие
стремления к углубленному изучению отдельных тем и разделов курса.
|
14.
|
А.К.Дуйсенбаева
|
ИКТ (переход в систему)
|
2006
|
Повышение интереса к
изучению учебной дисциплины; качества знаний учащихся.
|
15.
|
А.Т.Альханова
|
ИКТ (фрагментарно)
|
2008
|
Экономия учебного времени,
развитие интереса к изучению учебной дисциплины.
|
16.
|
А.К.Касимжанов
|
ИКТ (фрагментарно)
|
2008
|
Повышение эффективности
уроков; более рациональное использование учебного времени.
|
17.
|
Г.К.Конакбаева,
преподаватель общетехнических дисциплин
|
Система эффективных уроков
А.Окунева (фрагментарно)
|
2007
|
Развитие интереса учащихся
к изучаемой дисциплине; формирование умений к самостоятельному «добыванию»
знаний
|