Высшее
руководство КГКП «Колледж радиотехники и связи» основываясь на
многолетних традициях, признавая, что качество образовательных услуг и
репутация надежного и честного социального партнера является главным
конкурентным преимуществом, помня о необходимости постоянного
совершенствования, объявляет качество приоритетом номер один.
Миссия колледжа
Содействие
социально-экономическому развитию и благосостоянию региона путем предоставления
качественных услуг в сфере профессионального образования; подготовка специалиста
со сформированным национальным сознанием гражданина Республики Казахстан,
патриота, готового прилагать все силы
для процветания своей страны, своей компании, своего колледжа
Цели в области
качества
·
Развитие эффективно действующей воспитательной
системы, обеспечивающей формирование личности, адаптированной к условиям
современного общества и рынка;
·
Совершенствование системы открытого непрерывного
профессионального образования;
·
Удовлетворение текущих и перспективных
потребностей личности в качественных образовательных услугах и потребностей
общества в подготовке высококвалифицированных специалистов-профессионалов;
·
Соответствие требованиям государственных и
международных стандартов в реализации программ профессионального образования;
·
Повышение качества образовательных услуг путем
совершенствования профессионального уровня всех сотрудников колледжа и
стимулирования инновационной педагогической деятельности;
·
Расширение системы социального партнерства на
основе взаимовыгодного сотрудничества с предприятиями и организациями;
·
Обеспечение единого информационного пространства
для всех сотрудников;
·
Непрерывное совершенствование системы
менеджмента качества колледжа.
Руководство колледжа намерено реализовать
изложенные цели, следуя при этом требованиям международных стандартов ИСО серии
9000 и призывает к этому весь персонал.
Обязательства руководства
Руководство
колледжа является лидером коллектива в области качества и обязуется:
·
создавать необходимые условия для успешной
реализации политики и целей в области качества, выделяя на это соответствующие
ресурсы;
·
содействовать развитию культуры качества,
признанию его важности и необходимости предоставления потребителям гарантий
качества;
·
оказывать всестороннюю поддержку проведению
работ по созданию и внедрению системы менеджмента качества;
·
улучшать методы, повышающие ответственность
персонала за качество на всех стадиях образовательного процесса;
·
активно способствовать созданию в колледже
доверительной обстановки творческого сотрудничества;
·
предупреждать возникновение проблем, а не
устранять их последствия после возникновения.
Данная Политика призвана быть ориентиром
для всех потребителей услуг колледжа и является основополагающим документом
системы менеджмента качества.
|